Get Adobe Flash player

 

1. Определения

 «Сюрвейер/Консультант» является  Сюрвейер/Консультант, действующий согласно этих условий.

 «Клиент» является стороной, от имени которой Сюрвейер/Консультант выполняет сюрвейерские услуги.

«Соглашение» это соглашение между Сюрвейером/Консультантом и Клиентом регулируются в соответствии с настоящими общими условиями оказания услуг (далее «Общие условия»).

 «Рапорт» означает  любое сообщение или заявление, предоставленные Сюрвейером/Консультантом согласно инструкциям полученными от клиента

"Выплаты" означает стоимость всех необходимых фотографии, воспроизведение чертежей, схем, эскизов и полиграфии, тиражирование и, где это применимо, оплаты электронной  передачи, и все разумные и необходимые расходы, включая дорожные расходы, питание и проживание в гостинице, где ночевка необходима .

" Ставки и оплата" означает счета, выставляемые Сюрвейером/Консультантом для клиента и в том числе любые налоги на добавленную стоимость в соответствующих случаях и любые выплаты

Сюрвейер/Консультант может делегировать на оказание части или всех услуг агенту или субподрядчику, а Клиент уполномочивает Сюрвейера/Консультанта предоставить всю необходимую информацию для оказания услуг агентом или субподрядчиком.

2. Ограничение

 «Сюрвейер/Консультант» предоставит свои услуги исключительно в соответствии с этими положениями и условиями.

3. Назначение

Ни одна из сторон обязуется  не передавать или переуступать свои права и обязательства по Соглашению другой стороне без предварительного письменного согласия, при условии, что:

Клиент может передавать какие-либо или все свои права или обязательства по Соглашению любой из его дочерних компаний, в этом случае клиент должен обеспечить предварительные письменные указания.

 4. Делегирование / Право Сюрвейера на Субподряд

Если Сюрвейер / Консультант считает более эффективным и удобным, Сюрвейер / Консультант может с соблюдением права Клиента на разумных основаниях, получение консультационных услуг, помощи и субподрядных услуг, которые выполняются в соответствии с Соглашением, от других лиц и может по своему усмотрению делегировать выполнение одного или нескольких обязательств по Соглашению.

5. Оплата

а) Клиент оплачивает счета по услугам Сюрвейера / Консультанта  пунктуально в соответствии с этими условиями и в любом случае не позднее чем через 30 дней после соответствующей даты счета или любым другим способом, который может быть письменным соглашением между сторонами.

б) В случае невыполнения этого обязательства Клиент обязан заплатить штраф в размере 4% от невыплаченной суммы в месяц (или в ином размере, предусмотренном в счете) за период с даты истечения Срока платежа до даты фактического получения платежа (включительно).

в) Клиент не имеет права удерживать или отложить выплату любых сумм, причитающихся Сюрвейеру / Консультанту, в связи с любым спором, встречным требованием или иной претензией, которые он может иметь к Сюрвейеру / Консультанту.

г) Если какой-либо платеж становится просроченным более чем на один месяц с даты выставления счета, Сюрвейер / Консультант без предвзятости и предубеждения к вовлеченным сторонам и степени их возможной ответственности, имеет право прекратить действие настоящего Соглашения, имея право на получение следующих платежей: все невозмещённые расходы, понесенные Сюрвейером / Консультантом; и долю согласованной ставки, пропорциональную объему фактически оказанных услуг до даты расторжения.

д) В случае возникновения непредвиденных проблем или расходов, связанных с оказанием услуг, Сюрвейер / Консультант предпринимает все усилия для того, чтобы проинформировать об этом Клиента, и имеет право взыскать дополнительные средства для покрытия непредвиденных расходов и компенсировать дополнительное время работы, затраченное на оказание услуг.

6. Обязанности и ответственность

6.1 Клиент

обеспечить предоставление необходимой информации, инструкций и документов в надлежащее время (в любом случае не позднее, чем за 48 часов до предполагаемого начала проведения инспекции) для оказания  услуг;

обеспечить доступ представителей Сюрвейера / Консультанта на объекты, где должны быть оказаны услуги, а также предпринять все необходимые действия для устранения любых препятствий или недопущения вмешательства в процесс оказания услуг;

обеспечить, чтобы все соответствующие меры безопасности приняты для обеспечения безопасных и надежных условий труда.

Сюрвейер / Консультант не несет ответственности за последствия, возникшие вследствие запоздалых, неполных, недостаточных, неточных или двусмысленных инструкций.

6.2. Сюрвейер / Консультант

Сюрвейер / Консультант должен выполнять услуги добросовестно и профессионально  в меру своей компетенции в соответствии с сюрвейерской / консультационной практикой.

6.3. Рапорт

Информация, содержащаяся в рапортах, основана на результатах инспекций или испытаний,

Сюрвейер / Консультант должен представить окончательный письменный  рапорт содержащий результаты инспекций, проведенных в соответствии с инструкциями Клиента.

6.4. Конфиденциальность

6.4.1. Клиент

Клиент обязуется хранить в тайне любую конфиденциальную информацию  от Сюрвейера / консультанта и не разглашать информацию в полной или частичной мере третьим лицам (в том числе дочерних компаний, холдингов или ассоциированных компаний) без предварительного письменного одобрения Сюрвейера / консультанта. Данное  обязательство продолжает действовать по истечении срока действия или расторжения Соглашения или до тех пор, пока информации не стала:

(а) частью публичного знания или литературу без вмешательства со стороны Клиента.

(б) были доведены до сведения Клиента третьими лицами (кроме случая раскрытия от имени Сюрвейера / консультанта), чьи владения такой информации является законным.

6.4.2. Сюрвейер / Консультант

Сюрвейер / Консультант обязуется держать в конфиденциальности любую конфиденциальную информацию, раскрытой ему Клиентом и Сюрвейер / Консультант несет ответственность перед теми же ограничениями, как, предусмотренных пунктом 6.4.1. (а) на Клиента.

  

6.5. Собственность

Право собственности в отношении всех работ созданных Сюрвейером / Консультантом  остается в собственности Сюрвейера / Консультанта.

6.6. Конфликт интересов / Квалификация

Сюрвейер / Консультант незамедлительно уведомляет клиента по любому вопросу, включая конфликт интересов или отсутствие достаточной квалификацией и опыта, которые сделают нежелательным для него продолжать свое участие в назначении.

 

7.Ответственность и освобождение от ответственности

Сюрвейер / Консультант не несет никаких обязательств перед Клиентом за любой ущерб, повреждение, задержку или ущерб любого характера, будь то прямые или косвенные и чем бы они не возникли, ЕСЛИ же доказано, что привело исключительно из-за небрежности, халатности или умышленного невыполнения обязательств Сюрвейер / Консультант или любого субподрядчика.

(а) Если какая-либо работа или услуги в соответствии с Соглашением, были  осуществлены  небрежно, то насколько это может быть обоснованно и практически осуществимо, Сюрвейер / Консультант за счет собственных средств восстановит такие работы и услуги, которые должны были правильно выполнены.

(б) Клиент не должен предъявлять иск любому субподрядчику за какие-либо убытки или ущерб любого характера, понесенные клиентом и связанные с выполнением Соглашения. Единственным средством защиты прав Клиента должны быть против Сюрвейера / Консультанта по  пункту 7.

 (в) Общая ответственность Сюрвейера / Консультанта перед Клиентом в связи с нарушением Соглашения и общая ответственность Сюрвейера / Консультанта и делегатов перед третьими лицами, не должны ни при каких обстоятельствах не превышает однократного размера суммы, выплаченной за конкретную услугу.

 (г) Если Сюрвейер / Консультант или любой делегат, который несет ответственность перед третьими лицами, возникающий из или связанный с выполнением Соглашения, то (с учетом пункта 7 (д) ниже), Клиент обязан возместить Сюрвейеру / Консультанту, или делегату, против которого ответственность перед третьими лицами,  расходы и издержки, связанные с ней, и эта компенсация применяется, даже если претензия третьих сторон была основана на халатности. Далее в той степени, где Сюрвейер / Консультант, может, возместить с любого делегата против такой ответственности перед третьими лицами, ущерб или расходы (которые Сюрвейер / Консультант по своему усмотрению, имеет право сделать), то Клиент в этой связи не несет ответственности по возмещению Сюрвейеру / Консультанту соответственно.

(д) Если причина ответственности перед третьими лицами, указанные в пункте 7 (г) была халатность Сюрвейера / Консультанта или любого делегата, то возмещение Клиента в соответствии с пунктом 7 (г) применяются выше предела ответственности, упомянутых в пункт 7 (в) и Сюрвейер / Консультант несет ответственность до такого предела.

 

(е) При заключении соглашения, содержащегося в пункте 7, Сюрвейер / Консультант заключает контракт как от своего имени и в качестве агента от имени делегатов, а также в качестве доверительного управляющего в их интересах.

 

(ж) Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой стороной за прямой или косвенный ущерб в результате или в связи с Соглашением, включая, но не ограничиваясь этим, упущенную выгоду,  потерю бизнеса, потерю возможности, потерю деловой репутации и расходы по отзыву продукта.

 

 

8. Форс-мажор

 

Ни одна из сторон в Соглашение в нарушение каких-либо обязательств ниже (за исключением обязательств Клиента производить оплату  положенных Сюрвейеру / Консультанту), поскольку  выполнение услуг были отложены, затруднены,  или препятствует какие либо обстоятельства за пределами разумного контроля.

 

 

9. Временной период претензии

 

В случае возникновения каких-либо претензий, Клиент обязан предоставить письменное уведомление Сюрвейеру / Консультанту) в течение 30 дней после обнаружения фактов, обуславливающих появление претензии, и в любом случае Сюрвейер / Консультант освобождается от ответственности по претензиям о потерях, ущербе или понесенных расходах, если претензия не была подана в течение года после:

даты оказания Сюрвейером / Консультантом услуг, которые послужили причиной предъявления претензии; или

даты, к которой услуги должны были быть оказаны, в случае непредоставления услуг.

 

 

10. Регулирующее законодательство и арбитраж

 

Эти условия должны быть использованы для решения всех претензий или споров, возникающих  в связи с Соглашением (будь то на основе соглашения, или любой другой правовой доктрины). Любое такое требование или спор не разрешенный путем переговоров или местным законодательством, подлежат разрешению в арбитраже в Лондоне в соответствии с правилами международного арбитража Лондонского суда.

Головной офис

an image
ALAIS Surveys Ltd.

Адрес: 050057 г. Алматы, ул. Тимирязева, 42, блок 15/1, офис 20


Телефон: +7 7273108724

Факс: +7 727 310 8724

Мобильный (24 часа):

+7 701 7579565

Email:info@alais.kz

Get Adobe Flash player

 

ALAIS Surveys Ltd. operates under the below listed Terms and Conditions

1. Definitions

“Surveyor/Consultant” is the Surveyor/Consultant trading under these conditions.

 “Client” is the party at whose request or on whose behalf the Surveyor/Consultant undertakes surveying services.

“Agreement” is the agreement between the Surveyor/Consultant and the Client constituted by the attached survey contract letter of instruction and or invoice and incorporating inter alia these terms and conditions.

 “Report” means any report or statement supplied by the Surveyor/Consultant in connection with instructions received from the Client.

 “Disbursements” means the cost of all reasonable photography, reproduction of drawings, diagrams, sketches and printing, duplicating and, where applicable, electronic transmission fees, and all reasonable and appropriate expenses including travel, refreshments and hotel accommodation where an overnight stay is necessary.

"Fees" means the fees charged by the Surveyor/Consultant to the Client and including any value added tax where applicable and any Disbursements

Delegate(s) means (i) employees and agents of the Surveyor/Consultant (ii) any person to whom the performance of work or services under the Agreement is delegated or sub-contracted by the Surveyor and (iii) any such person’s employees and agents.

 

2. Scope

 The Surveyor/Consultant shall provide its services solely in accordance with these terms and conditions.

3. Assignment

Neither party shall transfer or assign its rights or obligations under the Agreement without the prior written consent of the other party, provided that:

The Client may transfer any or all of its rights or obligations under the Agreement to any of its affiliate companies, in which case the Client shall procure the acceptance by the assignee of the terms, conditions, exceptions of the Agreement.

4. Delegation / Surveyor’s Right to Sub-contract

If the Surveyor/Consultant considers it more efficient or convenient, the Surveyor/Consultant may, subject to the Client's right to object on reasonable grounds, procure advice, assistance and sub-contract services, which it renders under the Agreement, from other persons and may in its discretion delegate performance of one or more obligations under the Agreement.

5. Payment

 

a) The Client shall pay the Surveyor/Consultant's Fees punctually in accordance with these Conditions and in any event not later than 30 days following the relevant invoice date, or in such other manner as may have been agreed in writing between the parties.

 

b) Any payments overdue by the Client shall bear compound interest from the due date until payment at a rate of one per cent per week.

 

c) Except where there are self-evident errors in the invoice, payment shall be made by the Client notwithstanding any disputes relating to the billings. Any adjustments consequent upon settlement of such disputes shall be made within thirty days following agreement of settlement.

 

d) Where any payment becomes overdue by more than one month from date of invoice, The Surveyor/Consultant shall without prejudice to any of its other rights, be entitled to terminate this Agreement, whereupon payment will become due for the value of work done up to the date of termination.

 

e) In the event any unforeseen problems or expenses arise in the course of carrying out the services the Surveyor/Consultant shall endeavour to inform the Client and shall be entitled to charge additional fees to cover extra time and cost necessarily incurred to complete the services.

 

6. Obligations and Responsibilities

 

6.1. Client

 The Client undertakes to ensure that full instructions are given to the Surveyor/Consultant and are provided in sufficient time to enable the required services to be performed effectively and efficiently and to procure all necessary access for the Surveyor/Consultant to goods, premises, vessels, installations and transport and to ensure that all appropriate safety measures are taken to provide safe and secure working conditions.

 

 The Surveyor/Consultant shall not be liable for the consequences of late, incomplete, inadequate, inaccurate or ambiguous instructions.

 

6.2. Surveyor

The Surveyor/Consultant shall use reasonable care and skill in the performance of the services in accordance with sound marine surveying/consulting practice.

 

6.3. Reporting

The Surveyor/Consultant shall submit a final written Report to the Client following completion of the agreed services describing the Surveyor’s/Consultant’s findings and the condition and/or quality of the object and/or purpose of the assignment, unless otherwise expressly instructed by the Client not to do so.

 

6.4. Confidentiality

 6.4.1. Client

The Client undertakes to keep confidential any confidential information disclosed to it by the Surveyor/Consultant and not to disclose the same either complete or in part to any third party (including subsidiary companies, holding companies or associate companies) without the Surveyor/Consultant’s prior written approval, such undertaking to continue notwithstanding the expiry or termination of the Agreement for so long as the information in question has not:

(a) Become part of the public knowledge or literature without default on the part of The Client, or

(b) been disclosed to the Client by the third party (other than one disclosing on behalf of the Surveyor/Consultant) whose possession of such information is lawful and who is under no secrecy obligation with respect to the same; or for a period of 10 years from the date the Agreement terminates, whichever is the sooner.

6.4.2. Surveyor/Consultant

The Surveyor/Consultant undertakes to keep confidential any confidential information disclosed to it by the Client and the Surveyor/Consultant shall be liable to the same constraints as imposed by Clause 6.4.1. (a) on the Client.

 

6.5. Property

The right of ownership in respect of all original work created by the Surveyor/Consultant remains the property of the Surveyor/Consultant.

 

6.6. Conflict of Interest / Qualification

The Surveyor/Consultant shall promptly notify the Client of any matter including conflict of interest or lack of suitable qualifications and experience, which would render it undesirable for the Surveyor to continue its involvement with the appointment.

The Client shall be responsible for payment of the Surveyor's fees up to the date of notification.

7. Liability and Indemnity

 

The Surveyor/Consultant shall be under no liability whatsoever to the Client for any loss, damage, delay or expense of whatsoever nature, whether direct or indirect and howsoever arising UNLESS same is proved to have resulted solely from the negligence, gross negligence or wilful default of the Surveyor/Consultant or any Delegate.

 

(a) If any work or services under the Agreement are negligently performed or omitted then so far as may be reasonably practicable, the Surveyor/Consultant at its own expense will cause such work and services to be correctly performed.

 

(b) The Client shall not sue any Delegate for any loss or damage of any nature whatsoever suffered by the Client and connected with performance of the Agreement. The Client’s sole remedy shall be against the Surveyor/Consultant under this Clause 7.

 

 (c) The total liability of the Surveyor/Consultant to the Client for breach of the Agreement and the total third party liability of the Surveyor/Consultant and Delegates, shall not for any reason whatsoever (including negligence) in aggregate over the duration of the Agreement exceed an amount equal to one times the total fees paid and payable by the Client to the Surveyor/Consultant.

 

(d) If the Surveyor/Consultant or any Delegate does incur third party liability of any nature whatsoever arising out of or connected with performance of the Agreement, then (subject to Clause 7(e) below) the Client shall indemnify the Surveyor/Consultant, or such Delegate, against such third party liability and costs and expenses relating thereto, and this indemnity shall apply even if the third party claim was based on negligence. Further to the extent that the Surveyor/Consultant may have indemnified any Delegate against such third party liability, costs or expenses (which the Surveyor/Consultant at its sole discretion shall be entitled to do) then the Client shall thereupon be liable to indemnify the Surveyor/Consultant accordingly.

 

(e) Where the reason for third party liability mentioned in Clause 7(d) was the negligence of the Surveyor/Consultant, or of any Delegate, then the Client’s indemnity under Clause 7(d) shall apply above the limit of liability mentioned in Clause 7(c) and the Surveyor/Consultant shall be liable up to such limit.

 

 (f) In entering into the agreement contained in Clause 7, the Surveyor/Consultant contracts both on its own behalf and as agent on behalf of Delegates and also as trustee for their benefit.

   

(g) Neither party shall be liable to the other for indirect or consequential damages resulting from or arising out of the Agreement including, but not limited to, loss of use of property, loss of profits, loss of product or business interruption.

  

8. Force Majeure

 

Neither party to the Agreement shall be in breach of any obligation hereunder (other than the obligations of the Client to make payment of any monies due to the Surveyor/Consultant insofar as performance thereof has been delayed, hindered, interfered with or prevented by any circumstances beyond its reasonable control.

 

9. Time Bar

 

Any claims against the Surveyor/Consultant by the Client shall be deemed to be waived and absolutely time barred upon the expiry of one year from the submission date of the Report to the Client.

 

10. Applicable Law and Arbitration

These Conditions shall be used for resolving all claims or disputes arising out of or connected with The Agreement (whether based on contract, tort, or any other legal doctrine). Any such claim or dispute not settled by negotiation or the local law shall be settled by arbitration in London under the rules of the London Court of International Arbitration.

Coordinating office

an image
ALAIS Surveys Ltd.

Address: 42, Timiryazev street, block 15/1, office 20


Phone: +7 727 310 8724

Fax: +7 727 310 8724

Mobile (24 hours):

+7 701 7579565

Email:info@alais.kz