Get Adobe Flash player

 

1. Определения

 «Сюрвейер/Консультант» является  Сюрвейер/Консультант, действующий согласно этих условий.

 «Клиент» является стороной, от имени которой Сюрвейер/Консультант выполняет сюрвейерские услуги.

«Соглашение» это соглашение между Сюрвейером/Консультантом и Клиентом регулируются в соответствии с настоящими общими условиями оказания услуг (далее «Общие условия»).

 «Рапорт» означает  любое сообщение или заявление, предоставленные Сюрвейером/Консультантом согласно инструкциям полученными от клиента

"Выплаты" означает стоимость всех необходимых фотографии, воспроизведение чертежей, схем, эскизов и полиграфии, тиражирование и, где это применимо, оплаты электронной  передачи, и все разумные и необходимые расходы, включая дорожные расходы, питание и проживание в гостинице, где ночевка необходима .

" Ставки и оплата" означает счета, выставляемые Сюрвейером/Консультантом для клиента и в том числе любые налоги на добавленную стоимость в соответствующих случаях и любые выплаты

Сюрвейер/Консультант может делегировать на оказание части или всех услуг агенту или субподрядчику, а Клиент уполномочивает Сюрвейера/Консультанта предоставить всю необходимую информацию для оказания услуг агентом или субподрядчиком.

2. Ограничение

 «Сюрвейер/Консультант» предоставит свои услуги исключительно в соответствии с этими положениями и условиями.

3. Назначение

Ни одна из сторон обязуется  не передавать или переуступать свои права и обязательства по Соглашению другой стороне без предварительного письменного согласия, при условии, что:

Клиент может передавать какие-либо или все свои права или обязательства по Соглашению любой из его дочерних компаний, в этом случае клиент должен обеспечить предварительные письменные указания.

 4. Делегирование / Право Сюрвейера на Субподряд

Если Сюрвейер / Консультант считает более эффективным и удобным, Сюрвейер / Консультант может с соблюдением права Клиента на разумных основаниях, получение консультационных услуг, помощи и субподрядных услуг, которые выполняются в соответствии с Соглашением, от других лиц и может по своему усмотрению делегировать выполнение одного или нескольких обязательств по Соглашению.

5. Оплата

а) Клиент оплачивает счета по услугам Сюрвейера / Консультанта  пунктуально в соответствии с этими условиями и в любом случае не позднее чем через 30 дней после соответствующей даты счета или любым другим способом, который может быть письменным соглашением между сторонами.

б) В случае невыполнения этого обязательства Клиент обязан заплатить штраф в размере 4% от невыплаченной суммы в месяц (или в ином размере, предусмотренном в счете) за период с даты истечения Срока платежа до даты фактического получения платежа (включительно).

в) Клиент не имеет права удерживать или отложить выплату любых сумм, причитающихся Сюрвейеру / Консультанту, в связи с любым спором, встречным требованием или иной претензией, которые он может иметь к Сюрвейеру / Консультанту.

г) Если какой-либо платеж становится просроченным более чем на один месяц с даты выставления счета, Сюрвейер / Консультант без предвзятости и предубеждения к вовлеченным сторонам и степени их возможной ответственности, имеет право прекратить действие настоящего Соглашения, имея право на получение следующих платежей: все невозмещённые расходы, понесенные Сюрвейером / Консультантом; и долю согласованной ставки, пропорциональную объему фактически оказанных услуг до даты расторжения.

д) В случае возникновения непредвиденных проблем или расходов, связанных с оказанием услуг, Сюрвейер / Консультант предпринимает все усилия для того, чтобы проинформировать об этом Клиента, и имеет право взыскать дополнительные средства для покрытия непредвиденных расходов и компенсировать дополнительное время работы, затраченное на оказание услуг.

6. Обязанности и ответственность

6.1 Клиент

обеспечить предоставление необходимой информации, инструкций и документов в надлежащее время (в любом случае не позднее, чем за 48 часов до предполагаемого начала проведения инспекции) для оказания  услуг;

обеспечить доступ представителей Сюрвейера / Консультанта на объекты, где должны быть оказаны услуги, а также предпринять все необходимые действия для устранения любых препятствий или недопущения вмешательства в процесс оказания услуг;

обеспечить, чтобы все соответствующие меры безопасности приняты для обеспечения безопасных и надежных условий труда.

Сюрвейер / Консультант не несет ответственности за последствия, возникшие вследствие запоздалых, неполных, недостаточных, неточных или двусмысленных инструкций.

6.2. Сюрвейер / Консультант

Сюрвейер / Консультант должен выполнять услуги добросовестно и профессионально  в меру своей компетенции в соответствии с сюрвейерской / консультационной практикой.

6.3. Рапорт

Информация, содержащаяся в рапортах, основана на результатах инспекций или испытаний,

Сюрвейер / Консультант должен представить окончательный письменный  рапорт содержащий результаты инспекций, проведенных в соответствии с инструкциями Клиента.

6.4. Конфиденциальность

6.4.1. Клиент

Клиент обязуется хранить в тайне любую конфиденциальную информацию  от Сюрвейера / консультанта и не разглашать информацию в полной или частичной мере третьим лицам (в том числе дочерних компаний, холдингов или ассоциированных компаний) без предварительного письменного одобрения Сюрвейера / консультанта. Данное  обязательство продолжает действовать по истечении срока действия или расторжения Соглашения или до тех пор, пока информации не стала:

(а) частью публичного знания или литературу без вмешательства со стороны Клиента.

(б) были доведены до сведения Клиента третьими лицами (кроме случая раскрытия от имени Сюрвейера / консультанта), чьи владения такой информации является законным.

6.4.2. Сюрвейер / Консультант

Сюрвейер / Консультант обязуется держать в конфиденциальности любую конфиденциальную информацию, раскрытой ему Клиентом и Сюрвейер / Консультант несет ответственность перед теми же ограничениями, как, предусмотренных пунктом 6.4.1. (а) на Клиента.

  

6.5. Собственность

Право собственности в отношении всех работ созданных Сюрвейером / Консультантом  остается в собственности Сюрвейера / Консультанта.

6.6. Конфликт интересов / Квалификация

Сюрвейер / Консультант незамедлительно уведомляет клиента по любому вопросу, включая конфликт интересов или отсутствие достаточной квалификацией и опыта, которые сделают нежелательным для него продолжать свое участие в назначении.

 

7.Ответственность и освобождение от ответственности

Сюрвейер / Консультант не несет никаких обязательств перед Клиентом за любой ущерб, повреждение, задержку или ущерб любого характера, будь то прямые или косвенные и чем бы они не возникли, ЕСЛИ же доказано, что привело исключительно из-за небрежности, халатности или умышленного невыполнения обязательств Сюрвейер / Консультант или любого субподрядчика.

(а) Если какая-либо работа или услуги в соответствии с Соглашением, были  осуществлены  небрежно, то насколько это может быть обоснованно и практически осуществимо, Сюрвейер / Консультант за счет собственных средств восстановит такие работы и услуги, которые должны были правильно выполнены.

(б) Клиент не должен предъявлять иск любому субподрядчику за какие-либо убытки или ущерб любого характера, понесенные клиентом и связанные с выполнением Соглашения. Единственным средством защиты прав Клиента должны быть против Сюрвейера / Консультанта по  пункту 7.

 (в) Общая ответственность Сюрвейера / Консультанта перед Клиентом в связи с нарушением Соглашения и общая ответственность Сюрвейера / Консультанта и делегатов перед третьими лицами, не должны ни при каких обстоятельствах не превышает однократного размера суммы, выплаченной за конкретную услугу.

 (г) Если Сюрвейер / Консультант или любой делегат, который несет ответственность перед третьими лицами, возникающий из или связанный с выполнением Соглашения, то (с учетом пункта 7 (д) ниже), Клиент обязан возместить Сюрвейеру / Консультанту, или делегату, против которого ответственность перед третьими лицами,  расходы и издержки, связанные с ней, и эта компенсация применяется, даже если претензия третьих сторон была основана на халатности. Далее в той степени, где Сюрвейер / Консультант, может, возместить с любого делегата против такой ответственности перед третьими лицами, ущерб или расходы (которые Сюрвейер / Консультант по своему усмотрению, имеет право сделать), то Клиент в этой связи не несет ответственности по возмещению Сюрвейеру / Консультанту соответственно.

(д) Если причина ответственности перед третьими лицами, указанные в пункте 7 (г) была халатность Сюрвейера / Консультанта или любого делегата, то возмещение Клиента в соответствии с пунктом 7 (г) применяются выше предела ответственности, упомянутых в пункт 7 (в) и Сюрвейер / Консультант несет ответственность до такого предела.

 

(е) При заключении соглашения, содержащегося в пункте 7, Сюрвейер / Консультант заключает контракт как от своего имени и в качестве агента от имени делегатов, а также в качестве доверительного управляющего в их интересах.

 

(ж) Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой стороной за прямой или косвенный ущерб в результате или в связи с Соглашением, включая, но не ограничиваясь этим, упущенную выгоду,  потерю бизнеса, потерю возможности, потерю деловой репутации и расходы по отзыву продукта.

 

 

8. Форс-мажор

 

Ни одна из сторон в Соглашение в нарушение каких-либо обязательств ниже (за исключением обязательств Клиента производить оплату  положенных Сюрвейеру / Консультанту), поскольку  выполнение услуг были отложены, затруднены,  или препятствует какие либо обстоятельства за пределами разумного контроля.

 

 

9. Временной период претензии

 

В случае возникновения каких-либо претензий, Клиент обязан предоставить письменное уведомление Сюрвейеру / Консультанту) в течение 30 дней после обнаружения фактов, обуславливающих появление претензии, и в любом случае Сюрвейер / Консультант освобождается от ответственности по претензиям о потерях, ущербе или понесенных расходах, если претензия не была подана в течение года после:

даты оказания Сюрвейером / Консультантом услуг, которые послужили причиной предъявления претензии; или

даты, к которой услуги должны были быть оказаны, в случае непредоставления услуг.

 

 

10. Регулирующее законодательство и арбитраж

 

Эти условия должны быть использованы для решения всех претензий или споров, возникающих  в связи с Соглашением (будь то на основе соглашения, или любой другой правовой доктрины). Любое такое требование или спор не разрешенный путем переговоров или местным законодательством, подлежат разрешению в арбитраже в Лондоне в соответствии с правилами международного арбитража Лондонского суда.

Головной офис

an image
ALAIS Surveys Ltd.

Адрес: 050057 г. Алматы, ул. Тимирязева, 42, блок 15/1, офис 20


Телефон: +7 7273108724

Факс: +7 727 310 8724

Мобильный (24 часа):

+7 701 7579565

Email:info@alais.kz