1. Определения
«Сюрвейер/Консультант» является Сюрвейер/Консультант, действующий согласно этих условий.
«Клиент» является стороной, от имени которой Сюрвейер/Консультант выполняет сюрвейерские услуги.
«Соглашение» это соглашение между Сюрвейером/Консультантом и Клиентом регулируются в соответствии с настоящими общими условиями оказания услуг (далее «Общие условия»).
«Рапорт» означает любое сообщение или заявление, предоставленные Сюрвейером/Консультантом согласно инструкциям полученными от клиента
"Выплаты" означает стоимость всех необходимых фотографии, воспроизведение чертежей, схем, эскизов и полиграфии, тиражирование и, где это применимо, оплаты электронной передачи, и все разумные и необходимые расходы, включая дорожные расходы, питание и проживание в гостинице, где ночевка необходима .
" Ставки и оплата" означает счета, выставляемые Сюрвейером/Консультантом для клиента и в том числе любые налоги на добавленную стоимость в соответствующих случаях и любые выплаты
Сюрвейер/Консультант может делегировать на оказание части или всех услуг агенту или субподрядчику, а Клиент уполномочивает Сюрвейера/Консультанта предоставить всю необходимую информацию для оказания услуг агентом или субподрядчиком.
2. Ограничение
«Сюрвейер/Консультант» предоставит свои услуги исключительно в соответствии с этими положениями и условиями.
3. Назначение
Ни одна из сторон обязуется не передавать или переуступать свои права и обязательства по Соглашению другой стороне без предварительного письменного согласия, при условии, что:
Клиент может передавать какие-либо или все свои права или обязательства по Соглашению любой из его дочерних компаний, в этом случае клиент должен обеспечить предварительные письменные указания.
4. Делегирование / Право Сюрвейера на Субподряд
Если Сюрвейер / Консультант считает более эффективным и удобным, Сюрвейер / Консультант может с соблюдением права Клиента на разумных основаниях, получение консультационных услуг, помощи и субподрядных услуг, которые выполняются в соответствии с Соглашением, от других лиц и может по своему усмотрению делегировать выполнение одного или нескольких обязательств по Соглашению.
5. Оплата
а) Клиент оплачивает счета по услугам Сюрвейера / Консультанта пунктуально в соответствии с этими условиями и в любом случае не позднее чем через 30 дней после соответствующей даты счета или любым другим способом, который может быть письменным соглашением между сторонами.
б) В случае невыполнения этого обязательства Клиент обязан заплатить штраф в размере 4% от невыплаченной суммы в месяц (или в ином размере, предусмотренном в счете) за период с даты истечения Срока платежа до даты фактического получения платежа (включительно).
в) Клиент не имеет права удерживать или отложить выплату любых сумм, причитающихся Сюрвейеру / Консультанту, в связи с любым спором, встречным требованием или иной претензией, которые он может иметь к Сюрвейеру / Консультанту.
г) Если какой-либо платеж становится просроченным более чем на один месяц с даты выставления счета, Сюрвейер / Консультант без предвзятости и предубеждения к вовлеченным сторонам и степени их возможной ответственности, имеет право прекратить действие настоящего Соглашения, имея право на получение следующих платежей: все невозмещённые расходы, понесенные Сюрвейером / Консультантом; и долю согласованной ставки, пропорциональную объему фактически оказанных услуг до даты расторжения.
д) В случае возникновения непредвиденных проблем или расходов, связанных с оказанием услуг, Сюрвейер / Консультант предпринимает все усилия для того, чтобы проинформировать об этом Клиента, и имеет право взыскать дополнительные средства для покрытия непредвиденных расходов и компенсировать дополнительное время работы, затраченное на оказание услуг.
6. Обязанности и ответственность
6.1 Клиент
обеспечить предоставление необходимой информации, инструкций и документов в надлежащее время (в любом случае не позднее, чем за 48 часов до предполагаемого начала проведения инспекции) для оказания услуг;
обеспечить доступ представителей Сюрвейера / Консультанта на объекты, где должны быть оказаны услуги, а также предпринять все необходимые действия для устранения любых препятствий или недопущения вмешательства в процесс оказания услуг;
обеспечить, чтобы все соответствующие меры безопасности приняты для обеспечения безопасных и надежных условий труда.
Сюрвейер / Консультант не несет ответственности за последствия, возникшие вследствие запоздалых, неполных, недостаточных, неточных или двусмысленных инструкций.
6.2. Сюрвейер / Консультант
Сюрвейер / Консультант должен выполнять услуги добросовестно и профессионально в меру своей компетенции в соответствии с сюрвейерской / консультационной практикой.
6.3. Рапорт
Информация, содержащаяся в рапортах, основана на результатах инспекций или испытаний,
Сюрвейер / Консультант должен представить окончательный письменный рапорт содержащий результаты инспекций, проведенных в соответствии с инструкциями Клиента.
6.4. Конфиденциальность
6.4.1. Клиент
Клиент обязуется хранить в тайне любую конфиденциальную информацию от Сюрвейера / консультанта и не разглашать информацию в полной или частичной мере третьим лицам (в том числе дочерних компаний, холдингов или ассоциированных компаний) без предварительного письменного одобрения Сюрвейера / консультанта. Данное обязательство продолжает действовать по истечении срока действия или расторжения Соглашения или до тех пор, пока информации не стала:
(а) частью публичного знания или литературу без вмешательства со стороны Клиента.
(б) были доведены до сведения Клиента третьими лицами (кроме случая раскрытия от имени Сюрвейера / консультанта), чьи владения такой информации является законным.
6.4.2. Сюрвейер / Консультант
Сюрвейер / Консультант обязуется держать в конфиденциальности любую конфиденциальную информацию, раскрытой ему Клиентом и Сюрвейер / Консультант несет ответственность перед теми же ограничениями, как, предусмотренных пунктом 6.4.1. (а) на Клиента.
6.5. Собственность
Право собственности в отношении всех работ созданных Сюрвейером / Консультантом остается в собственности Сюрвейера / Консультанта.
6.6. Конфликт интересов / Квалификация
Сюрвейер / Консультант незамедлительно уведомляет клиента по любому вопросу, включая конфликт интересов или отсутствие достаточной квалификацией и опыта, которые сделают нежелательным для него продолжать свое участие в назначении.
7.Ответственность и освобождение от ответственности
Сюрвейер / Консультант не несет никаких обязательств перед Клиентом за любой ущерб, повреждение, задержку или ущерб любого характера, будь то прямые или косвенные и чем бы они не возникли, ЕСЛИ же доказано, что привело исключительно из-за небрежности, халатности или умышленного невыполнения обязательств Сюрвейер / Консультант или любого субподрядчика.
(а) Если какая-либо работа или услуги в соответствии с Соглашением, были осуществлены небрежно, то насколько это может быть обоснованно и практически осуществимо, Сюрвейер / Консультант за счет собственных средств восстановит такие работы и услуги, которые должны были правильно выполнены.
(б) Клиент не должен предъявлять иск любому субподрядчику за какие-либо убытки или ущерб любого характера, понесенные клиентом и связанные с выполнением Соглашения. Единственным средством защиты прав Клиента должны быть против Сюрвейера / Консультанта по пункту 7.
(в) Общая ответственность Сюрвейера / Консультанта перед Клиентом в связи с нарушением Соглашения и общая ответственность Сюрвейера / Консультанта и делегатов перед третьими лицами, не должны ни при каких обстоятельствах не превышает однократного размера суммы, выплаченной за конкретную услугу.
(г) Если Сюрвейер / Консультант или любой делегат, который несет ответственность перед третьими лицами, возникающий из или связанный с выполнением Соглашения, то (с учетом пункта 7 (д) ниже), Клиент обязан возместить Сюрвейеру / Консультанту, или делегату, против которого ответственность перед третьими лицами, расходы и издержки, связанные с ней, и эта компенсация применяется, даже если претензия третьих сторон была основана на халатности. Далее в той степени, где Сюрвейер / Консультант, может, возместить с любого делегата против такой ответственности перед третьими лицами, ущерб или расходы (которые Сюрвейер / Консультант по своему усмотрению, имеет право сделать), то Клиент в этой связи не несет ответственности по возмещению Сюрвейеру / Консультанту соответственно.
(д) Если причина ответственности перед третьими лицами, указанные в пункте 7 (г) была халатность Сюрвейера / Консультанта или любого делегата, то возмещение Клиента в соответствии с пунктом 7 (г) применяются выше предела ответственности, упомянутых в пункт 7 (в) и Сюрвейер / Консультант несет ответственность до такого предела.
(е) При заключении соглашения, содержащегося в пункте 7, Сюрвейер / Консультант заключает контракт как от своего имени и в качестве агента от имени делегатов, а также в качестве доверительного управляющего в их интересах.
(ж) Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой стороной за прямой или косвенный ущерб в результате или в связи с Соглашением, включая, но не ограничиваясь этим, упущенную выгоду, потерю бизнеса, потерю возможности, потерю деловой репутации и расходы по отзыву продукта.
8. Форс-мажор
Ни одна из сторон в Соглашение в нарушение каких-либо обязательств ниже (за исключением обязательств Клиента производить оплату положенных Сюрвейеру / Консультанту), поскольку выполнение услуг были отложены, затруднены, или препятствует какие либо обстоятельства за пределами разумного контроля.
9. Временной период претензии
В случае возникновения каких-либо претензий, Клиент обязан предоставить письменное уведомление Сюрвейеру / Консультанту) в течение 30 дней после обнаружения фактов, обуславливающих появление претензии, и в любом случае Сюрвейер / Консультант освобождается от ответственности по претензиям о потерях, ущербе или понесенных расходах, если претензия не была подана в течение года после:
даты оказания Сюрвейером / Консультантом услуг, которые послужили причиной предъявления претензии; или
даты, к которой услуги должны были быть оказаны, в случае непредоставления услуг.
10. Регулирующее законодательство и арбитраж
Эти условия должны быть использованы для решения всех претензий или споров, возникающих в связи с Соглашением (будь то на основе соглашения, или любой другой правовой доктрины). Любое такое требование или спор не разрешенный путем переговоров или местным законодательством, подлежат разрешению в арбитраже в Лондоне в соответствии с правилами международного арбитража Лондонского суда.